Логотип загрузки сайта клиники Алклиник

Skoraya-i-neotlozhna
Помощь на дому

Выездной прием

Наши врачи осуществляют выезд на дом в случаях, когда пациенту требуется срочная детоксикация организма – вывод из запоя, облегчение симптомов похмелья, снятие ломки.

• Вывод из запоя/снятие ломки
  • Любые действия врача строго анонимны
  • Персонал в гражданской одежде
  • Выезд в течение 15 минут
  • Профессиональные врачи
  • Круглосуточно

1200 +

Выездов на дом

Детоксикация на дому – это неотложная помощь по выведению из организма вредных токсинов.

Приезд в течение часа 95%
Помощь за 1 раз 82%
Вывод из организма токсинов 100%
Описание услуги

Выездная неотложная помощь

Детоксикация – это процесс очищения и выведение из организма вредных токсинов, химических веществ, этанола и продуктов его распада, негативно влияющих на жизненно важные органы человека.

Вывод из запоя

Наши операторы принимают вызов и врачи приезжают в течение 30 минут к вам домой для:
• вывода из запоя
• облегчения физического состояния
• снятие абстинентного синдрома (отмены алкоголя) – реакции организма на прекращение употребления спиртного, сопровождаемой приступами тошноты, аритмии сердца, тремора рук, бессонницей и перевозбужденным состоянием, агрессией.

Протокол врача при выводе из запоя:
1. Осмотр, диагностика, опрос пациента или родственников о хронических заболеваниях и жалобах пациента.
2. Составление индивидуального набора препаратов-антиоксидантов.
3. Постановка капельницы внутривенно для очищения организма.
4. Наблюдение и сопровождение пациента.
5. Подбор сопутствующих медикаментов.
6. Рекомендации о дальнейших действиях пациента и родственников.
7. Консультация о программах реабилитации, методиках лечения алкогольной зависимости, безопасных видах кодирования.

В случае обнаружения противопоказаний к детоксикации на дому, крайне необходимо осуществить транспортировку пациента в стационарный блок под круглосуточное наблюдение врачей.

Облегчение симптомов похмелья

Люди, испытывающие похмелье на утро необязательно страдают алкогольной зависимостью, поэтому это понятие не стоит путать с выводом из запоя. Похмелье может наступить после разового приема алкоголя и является следствием отравления организма этанолом и продуктами его распада.
Поэтому чаще всего снять симптомы похмелья можно в домашних условиях под наблюдением врача, кроме случаев наличия хронических заболеваний в острой фазе, при наличии которых необходима госпитализация.

Протокол врача при снятии симптомов похмелья:
2. Составление индивидуального набора препаратов-антиоксидантов.
3. Постановка капельницы внутривенно для очищения организма. Крайне не рекомендуется ставить капельницу самостоятельно ввиду риска неправильного расчета дозировки.
4. Наблюдение и сопровождение пациента.
5. Подбор сопутствующих медикаментов: противорвотные, психолептики, витамины, препараты для сердечно-сосудистой системы.
6. При необходимости повторная постановка капельницы.

Облегчение состояния похмелья с помощью капельницы – самый быстрый и эффективный метод, удовлетворяющий вашим требованиям:
1. Как можно скорее прийти в себя перед важным мероприятием, работой.
2. Слишком болезненные ощущения мучительного похмелья измотали вас.
3. Индивидуальные особенности организма, низкий уровень метаболизма, вынуждающий вас терпеть и испытывать похмелье слишком длительное время (1-2 дня).
4. Опасения насчет качества выпитого алкоголя накануне.

Снятие ломки

Ломка – это состояние наркозависимого человека, при котором он испытывает острую нехватку очередной дозы наркотика. Помимо психологической потребности в удовольствии, ломка сопровождается изнуряющими физическими признаками:
• бессонница и отсутствие аппетита
• рвота и диарея
• озноб
• потливость
• тремор
• головная боль и боль всего тела
• панические атаки и галлюцинации

Наши пациенты описывают ломку как всепоглощающую боль, которую нельзя ничем заглушить. Во время этого состояния они чувствовали себя беспомощными, полностью находясь во власти зависимости.
Силы и желания бороться иссякают и без посторонней помощи человек уже не может справиться.

Снятие ломки на дому проводится в зависимости от ее стадии, срока употребления наркотиков, физического и психологического состояния пациента. Мы настоятельно рекомендуем проводить процедуру в стационаре наркологического центра.

Протокол врача:
1. Осмотр, диагностика, опрос пациента или родственников о хронических заболеваниях, жалобах пациента и главное – предоставьте врачам точный список наркотических веществ, которые употребил пациент.
2. Составление индивидуального набора антидотов.
3. Если состояние пациента некритично – постановка капельницы внутривенно для очищения организма.
4. Если состояние пациента критично – проведение Ультрабыстрой опиоидной детоксикации под общим наркозом в нашем наркологическом центре.
5. Наблюдение и сопровождение пациента.
6. Подбор сопутствующих медикаментов.
7. Рекомендации о дальнейших действиях пациента и родственников.
8. Консультация о программах реабилитации и методиках лечения наркозависимости.

Помните о том, что ломка – это свидетельство глубокой зависимости организма. Наркотики полностью перестраивают работу центральной нервной системы человека и в скором времени приведут к тяжелым психическим расстройствам и сбою работы жизненно важных органов.

Позвольте врачам составить индивидуальный план лечения наркозависимости вашего близкого.

Режим работы клиники

Наша клиника работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Мы всегда на связи и каждый может обратиться со своим вопросом. Наши специалисты проведут бесплатную консультацию и при необходимости вызовут бригаду врачей.

Можно ли вызвать специалиста анонимно?

Да, вы всегда можете вызвать специалиста анонимно и не переживать за то, что информация станет известна третьим лицам.

Пройдет ли после капельницы желание выпивать?

Задачей капельницы является детоксикация организма. Она никак не влияет на влечение к алкоголю. Влечение снимается комплексным лечением в стационаре.

Показать
Скрыть